3 группа "Божья коровка"

Интегрированное занятие: «Зеленый наряд»

Цель: Формирование патриотических чувств на основе ознакомления с природой, с историей одежды, с народными песнями и танцами.

Задачи:

-  расширять знания об окружающем мире (о деревьях);

-  знакомить с бытом предков;

-  учить делать аппликацию (скручивать бумагу в трубочку);

-  учить воспринимать характер музыкального произведения.

Содержание

Оборудование: народные костюмы (сарафаны, рубашки), березка из картона, муз. Инструменты (дудочка, бубен, балалайка), аудио запись «Во поле береза…»

1. Педагог открывает сундук истории, достает одежду, вместе с детьми рассматривают и называют.

2. Ребенок читает стихотворение А. Прокофьева:

«Люблю березу русскую,

То светлую, то грустную.

В беленом сарафанчике,

С платочками в карманчиках,

С красивыми застежками,

С зелеными сережками!»

Разгадайте загадки о деревьях.  (педагог читает загадки)

3. Аппликация «Березка»:

Скатывают белую бумагу в трубочку и рисуют черные черточки.

Склеивают на картон, затем приклеивают кудрявые ветки.

4. Танец «Во поле береза…»

5. Рефлексия:

-Береза — символ России;

-Описание березы;

-Названия некоторых видов одежды.


20 марта 2016 в 12:41

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.