3 группа "Божья коровка"
Интегрированное занятие: «Зеленый наряд»Цель: Формирование патриотических чувств на основе ознакомления с природой, с историей одежды, с народными песнями и танцами. Задачи: - расширять знания об окружающем мире (о деревьях); - знакомить с бытом предков; - учить делать аппликацию (скручивать бумагу в трубочку); - учить воспринимать характер музыкального произведения. Содержание Оборудование: народные костюмы (сарафаны, рубашки), березка из картона, муз. Инструменты (дудочка, бубен, балалайка), аудио запись «Во поле береза…» 1. Педагог открывает сундук истории, достает одежду, вместе с детьми рассматривают и называют. 2. Ребенок читает стихотворение А. Прокофьева: «Люблю березу русскую, То светлую, то грустную. В беленом сарафанчике, С платочками в карманчиках, С красивыми застежками, С зелеными сережками!» Разгадайте загадки о деревьях. (педагог читает загадки) 3. Аппликация «Березка»: Скатывают белую бумагу в трубочку и рисуют черные черточки. Склеивают на картон, затем приклеивают кудрявые ветки. 4. Танец «Во поле береза…» 5. Рефлексия: -Береза — символ России; -Описание березы; -Названия некоторых видов одежды.
20 марта 2016 в 12:41
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.