3 группа "Божья коровка"
Комплексное занятие: «Березовая Русь»Цель: формирование эмоционально-действенного отношения к природе Задачи: - развивать эстетическое видение красоты природы; - расширять представление об окружающей природе; - воспитание уважения к людям творческих профессий; - знакомить с народными музыкальными инструментами. Содержание Оборудование: Картинки с муз. инструментами, балалайка, аудио записи классической и народной музыки, гость- музыкант. 1. Дети рассматривают муз. инструменты и называют их, образовывая новые слова: Скрипка-скрипач, Пианино-пианист, Барабан-барабанщик, Труба-трубач. Затем педагог рассказывает о том, что инструменты бывают: струнные, ударные, духовые. А еще они делятся на группы: классические и народные. 2. Педагог приглашает музыканта (дети слушают произведения на балалайке). Дети тоже пробуют играть на балалайке, интересуются из чего и как он сделан. Танцуют под веселую музыку (делают фото на память). 3. Педагог рассказывает о других полезных свойствах березы (о березовом соке, о вениках), о берестяных шкатулках, об изделиях из березы (обуви, лыжах). 4. Народная игра «Золотые ворота». Дети стоят по кругу, водящий стоит в центре и приглашает пойти с ним. Повторяется: «Золотые ворота Пропускают не всегда. Первый раз прощается, Второй запрещается, А на третий раз Не пропустим вас!» Кто остается, читает: «Я- мальчишка, парень русский Этим очень я горжусь. Я люблю тебя, родная, Моя березовая Русь!» 5. Рефлексия: -Какая бывает музыка? -Какие муз. профессии знаете? -Как устроена балалайка? 20 марта 2016 в 12:03
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.